Перегрузочные системы
-
Герметизатор со складной рамой серии dshrn
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииГерметизатор проема со складной рамой серии DSHRN оптимален для установки в местах со средней интенсивностью грузопотока. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию проема. В случае неправильной парковки автомобиля, фронтальная рама складывается благодаря рычагам и автоматически возвращается в исходное положение после отъезда автомобиля.
-
Герметизатор с жесткой рамой серии dshrd
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииГерметизатор проема с жесткой рамой серии DSHRD функционально рассчитан на большой грузопоток. Рама изготавливается из сэндвич-панелей, окантованных алюминиевым профилем. При проведении погрузочно-разгрузочных работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхний и боковые вертикальные листы облегают кузов, обеспечивая герметизацию пространства между фурой и зданием.
-
Герметизатор надувной серии dshinf
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииНадувной герметизатор проема серии DSHINF устанавливается в случаях, когда особенно важно соблюдать температурный режим, например, на отгрузочных доках морозильных складов. При проведении работ кузов автомобиля частично въезжает внутрь герметизатора. Верхняя и боковые подушки надуваются, обеспечивая высокую герметичность между кузовом автомобиля и зданием. По завершении работ подушки сдуваются.
-
Герметизатор подушечный серии dshc
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииГерметизатор подушечного типа серии DSHC предназначен для использования с парком небольших автомобилей примерно одинакового размера, имеющих прочный кузов. При проведении погрузочно-разгрузочных работ автомобиль подъезжает к герметизатору с предварительно открытыми дверями, вдавливая подушки примерно на 50 мм, благодаря чему образуется уплотнение с трех сторон кузова автомобиля.
-
Тамбур перегрузочный стандартной серии dhous
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииБлагодаря своей конструкции перегрузочный тамбур стандартной серии DHOUS может использоваться со всеми видами герметизаторов и уравнительных платформ с поворотной и выдвижной аппарелью. Установка осуществляется при помощи накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов. Все соединения конструкции — сварные.
-
Ферма выносная серий feh, fet
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииВыносные фермы серий FEH и FET предназначены для установки уравнительных платформ за пределами здания. Они устанавливаются на открытых рампах или напротив проемов ворот там, где невозможно выполнить приямок в полу склада для уравнительной платформы. Одним из достоинств выносных ферм является возможность их модернизации без изменения конструкции основного здания.
-
Тамбур перегрузочный легкой серии dhousl
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииПерегрузочный тамбур облегченной серии DHOUSL выпускается для уравнительных платформ с поворотной аппарелью. Он отличается более легкой и технологичной конструкцией — стены и крыша выполнены из профлиста. Доборные элементы (нащельники), которые входят в комплект стандартной поставки, делают соединение тамбура и здания максимально герметичным. Установка осуществляется при помощи накладного монтажа, быстрота которого достигается за счет поставки предварительно собранных узлов. Все соединения конструкции — сварные.
-
Мост откидной стационарный (ftf), скользящий (fts)
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииОткидные мосты стационарной и скользящей серии служат для организации погрузочно-разгрузочного пространства и устанавливаются на открытую рампу, компенсируя, в зависимости от модели, разницу в высоте между пандусом и кузовом автомобиля до 360 мм. Мосты могут использоваться с грузовыми автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту, отличную от высоты пандуса.
-
Мост переносной серии mt
Подробнее о тех. характеристиках и конструкцииПереносные мосты серии МТ используются для организации погрузочно-разгрузочных работ в случае, когда поток продукции не слишком велик и нет необходимости устанавливать стационарный док. Мосты предназначены для использования с автомобилями, имеющими примерно одинаковую высоту. Переносные мосты устанавливаются между рампой и кузовом автомобиля, компенсируя разницу в высоте до 240 мм.
-
Большой выбор моделей для любых объектов
-
Долгосрочная работа без сбоев
-
Российское производство 100%
-
Высокие энергосберегающие и термоизоляционные свойства